Классный руководитель онлайн Современные решения для организации воспитательной работы в цифровой среде города
Атлас новых профессий 3.0 — инструмент профориентации XXI века. Это книга для cтаршеклассников, где в форме коротких историй рассказывается о неочевидных и актуальных для России профессиях ближайшего будущего. Книга охватывает 27 отраслей — от добычи полезных ископаемых до медиа и развлечений.
Образец написания характеристики классного коллектива (doc.)
Образец написания характеристики ученика (doc)
Программа ОРГАНИЗАЦИИ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ воспитательной работы С «ТРУДНЫМИ» ПОДРОСТКАМИ И ИХ СЕМЬЯМИ.
Классный час (5 класс) Тема: Умеем ли мы прощать? Всё ли можно простить? (doc)
Презентация родительского собрания (pdf)
Экскурсия в Краеведческий музей Кабардино-Балкарии (новости)
Наша Сальма молодец! (новости)
Одним из показателей эффективности воспитательной системы является создание единого воспитательного пространства в связи «семья-школа».
Формы взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся могут быть как традиционные, так и не традиционные.
К традиционным относятся:
■родительские собрания;
■общешкольные и общеклассные конференции;
■индивидуальные консультации педагога;
■посещения на дому;
К нетрадиционным относятся:
■тематические консультации;
■родительские чтения;
■родительские вечера;
Советы классному руководителю по проведению собрания
Как нужно:
1.Перед началом собрания лучше «оставить за дверью» плохое настроение;
2.Отведите на проведение родительского собрания не более 1,5 часов;
3.Самый приятный звук для человека — его имя. Положите перед собой список с именами и отчествами родителей;
4.Перед началом родительского собрания объявите вопросы, которые планируете обсудить;
5.Не забудьте «золотое правило» педагогического анализа: начинать с позитивного, затем говорить о негативном, завершать разговор предложениями на будущее;
6.Предупредите родителей, что не вся информация может стать достоянием детей;
7.Поблагодарите всех, кто нашел время прийти (особенно отцов);
8.Дайте понять родителям, что вы хорошо понимаете, как трудно ребенку учиться;
9.В личной беседе оценивайте успехи детей относительно их потенциальных возможностей;
10.Доведите до родителей мысль, что «плохой ученик» не означает «плохой человек»;
11.Родитель должен уйти с собрания с ощущением, что он может помочь своему ребенку;
Не стоит:
1.Осуждать присутствующих родителей за неявку отсутствующих;
2.Сравнивать успехи отдельных учащихся и разных классов;
3.Давать негативную оценку всему классу;
4.Переоценивать значение отдельных предметов;
5.Избирать для общения назидательный тон;