УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ
https://istorikonline.ru/
https://yadi.sk/i/cU7FyPQ-zLvfKghttps://yadi.sk/i/cU7FyPQ-zLvfKg10 ТРЕНИРОВОЧНЫХ ВАРИАНТОВ ПО ИСТОРИИ огэ
pdf Размер: 8,1 МБ pdf Размер 3,5МБ
► Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года по истории
► Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года по обществознанию
Демонстрационные варианты КИМ ЕГЭ ►егэ
Как подготовиться к экзаменам и сдать их?
Подготовка к экзамену
1. Подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия и т.д.
2. Введи в интерьер комнаты жёлтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность (для этого достаточно какой-либо картины в этих тонах или эстампа);
3. Составь план занятий. В зависимости от того «жаворонок» ты или «сова» максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день необходимо чётко определить, что именно сегодня ты будешь делать. Не вообще: «не много позанимаюсь», а какие именно разделы и темы рассмотришь и повторишь.
4. Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдёшь в рабочий ритм, и дело пойдёт.
5. Чередуй занятия и отдых: 40 минут занятий. 10 минут перерыв. В это время можно полить цветы, сделать зарядку, принять душ и т.д.
6. Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счёт составления планов, схем, причём желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материла.
7. Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а, напротив, мысленно рисуй себе картину успеха.
8. Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, ещё раз остановиться на самых трудных вопросах.
Накануне экзамена
1.Многие считают: для того чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней пред ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал. И не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, погуляй. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы. Ведь экзамен – это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности.
2.На экзамен нужно явиться не опаздывая, лучше за полчаса до его начала. При себе иметь несколько (про запас) ручек.
Во время экзамена
1.Вначале сообщат необходимую информацию (как оформлять работу, сколько и на что отводится времени и т.д.). Будь внимателен!!!
2.Сосредоточься! Постарайся на время забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время экзамена. Торопись не спеша! Жёсткие рамки не времени не должны влиять на качество твоей работы.
3.Начни с лёгкого! Начни с решения тех заданий, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливайся на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнёт работать более ясно и чётко, и ты войдёшь в рабочий ритм. Так можно освободиться от нервозности, и вся энергия будет направлена на решение более трудных вопросов.
4.Читай вопросы и задания до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых лёгких задачах.
5.Запланируй два круга. Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведённого времени пройтись по лёгким заданиям, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить.
6.Проверь! Оставь время для проверки твоей работы.
7.Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, то интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции можно доверять. При этом выбирай такой вариант, которой, имеет большую вероятность.
8.Не паникуй!
Самое главное - успокоиться и сосредоточиться, и тогда успех не заставит себя ждать.
Психологическая поддержка выпускников
Подготовка к экзамену
Очевидно, что в подготовке учеников к экзаменам огромную роль играют родители. Именно родители во многом ориентируют детей на выбор предмета, который они сдают, внушают уверенность в своих силах или наоборот, повышают тревогу, помогают, волнуются и переживают. Чем родители могут помочь своему ребёнку в сложный период подготовки и сдачи экзаменов?
Вы можете:
1.Собрать информацию о процессе проведения экзамена, чтобы экзамен не был ни для Вас, ни для Вашего ребёнка ситуаций неопределённости.
2.Проявить понимание и любовь, оказывать поддержку, верить в его силы.
3.Доверять ребёнку, отказаться от упрёков.
4.Не препятствовать ребёнку работать под музыку, если он того хочет (только договоритесь, чтобы это была музыка без слов).
5.Участвовать в подготовке к экзаменам: - обсудите, какой учебный материал нужно повторить, вместе составьте план подготовки; - вместе определите, «жаворонок» выпускник или «сова», (если «жаворонок» - основная подготовка – днём, если «сова» - вечером).
6.Организовать режим (именно Вы можете помочь своему ребёнку наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к экзаменам).
7.Следить за тем, чтобы ребёнок регулярно делал короткие перерывы.
8.Договориться с ребенком о том, что вечером накануне экзамена он раньше прекратит подготовку, сходит на прогулку и ляжет спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не приобретение знаний. Наконец, очень важно понять, в какой помощи нуждается именно Ваш ребёнок. Кому-то из детей необходимо, чтобы Вы выслушали выученные им задания, кому-то нужно помочь написать планы и конспекты. Узнать о том, что нужно ребёнку, можно только спросив его: «Как я могу тебе помочь?»
Историческое сочинение: как написать (смотреть здесь)
Социальная философия
- Главная
- Вопрос1, 2 Индивидуальное "я". По И.Кону
- Вопрос 3 Редукционистский подход к проблеме человека и общества в рамках сциентистской философии. Предмет и методология в трактовке Дюркгейма ("общественное разделение труда")
- Вопрос 7 Место и значение философии в социальной практике
- Кемеров "Введение в социальную философию"
- Вопрос 8 Специфика общественных законов. Общественные законы как схемы деятельности,функционирования и развития людей. Общественные законы в марксистской трактовке
- Вопрос 4 Антиредукционистский подход к проблеме человека и общества в рамках ирационалистической философии. Самосознание, мораль, ценности и воля к власти в трактовке Ницше
- Вопрос 5 Специфика предмета социальной философии. Общественное бытие как исторический процесс воспроизводства и изменения социальных взаимодейсвий.
- Вопрос 6 Соотношение классической метафизической философии и социальной философии (с конца 19 века)
- Вопрос 10 Стадиально-формационный подход. Цивилизационный подход. Концепции локальных культур
- Вопрос 11 Теория стадий экономического роста. Понятие традиционного, индустриального и постиндустриального общества
- Вопрос 13 Понятие класса у Маркса. Критика классового подхода.
- Вопрос 14 Понятие элит и концепция циркуляции элит у Парето. Критика теории элит
- Впрос 18 Определения культуры. Культура какс система ценностно-нормативных образцов воспроизводства человеческой деятельности.
- вопрос 15 право как способ регуляции общественной жизни. Проблема соотношения права и морали
- Вопрос 16, 17 Политика. Государство. Гражданское общество.
- Развитие.