Состоялась социально-правовая игра "Правовой олимп", проходившая на муниципальном уровне. Команда моих учеников заняла 1 место в номинации "Проект".
Тема проекта "Интернет для формирования правосознания школьников". Отвечая на современные вызовы, проект предполагает широкое использование Интернет-технологий как на уровне обеспечения взаимодействия участников (сайтостроение, Веб-квесты, проблемные ЧАТы, опросы, Интернет-конференции, форумы, видеоконференции и т.д.), так и на уровне обеспечения доступа к актуальной информации и доступа к консультативной информации специалистов.
Фактически проект сподвиг к созданию правового интернет-портала для школьников «Правовой клуб «Эгида» и открытой группы ВКонтакте.
Задачи проекта;
- Содействовать формированию правосознания, активной гражданской позиции, росту правовой культуры школьников.
- Развитие коммуникативных возможностей учащихся в ситуациях правового взаимодействия через активное участие в работе Интернет-портала «Правовой клуб «Эгида» и открытую группу ВКонтакте «Школа23 – территория закона»
- Умение выделять правовые аспекты возникающих жизненных ситуаций и определять целесообразность их разрешения правовыми средствами
- Сформировать умения обучающихся находить и оценивать информацию, использовать ее при доказательстве собственной точки зрения, выдвигать гипотезу, грамотно оппонировать собеседнику, умение вести дискуссию.
- Выработать потребность обучающихся в постоянном самосовершенствовании.
- Повысить мотивацию обучающихся к изучению предметов обществоведческого цикла и сайтостроения.
- Создать банк материалов и презентаций по темам форумов для их использования во внеклассной работе участниками образовательного процесса.
|