Вторник, 19 Марта 2024
Уроки. Творчество. Мастерство.
Меню сайта
Поиск
Обновление страниц
  • Выпуск 2019
  • Успехи учеников
  • ЕГЭ-ГИА
  • История и культура КБР
  • Методическая копилка
  • Памятные даты
    Друзья сайта
    УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов
    Профессиональное сообщество педагогов Методисты.ру
    Учительский портал
    ЕГЭ'
    !!!
    Русфонд
    Поделись
    Мои выпускники
    Архив записей
    МЕТКИ
    ПМВПортфолиоМО Рабочие программы Поурочные рекомендации ПУТИН Конспекты копилка Презентации СрезыИгры на уроках Сценарии внеклассных мероприятийЕГЭ - ГИА Проектные методы обучения Олимпиады Разноуровневое обучение Кейс-методПедагогические технологии История и культура Кабардино-Балкарии Кроссворды, задачи Притчи Историческая филателия Памятки Звездочет Видео

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    11 класс Учебник Загладин Н. В., Петров Ю. А. «История - конец ХIХ – начало ХХI века», 11 класс. базовый уровень, М., «Русское слово», 2014 г.


    5 класс Учебник
    "Основы духовно-нравственной культуры народов России" Н.Ф.Виноградова, В.И.Власенко, А.В. Поляков, ! часть, 2 часть, 3 часть


    9 класс Учебник
    Обществознание Боголюбов Л.Н. и др. М.: 2014


     

    9 класс   История в схемах


    10 класс Учебник А.Н. Сахаров и Н.В. Загладин 10кл. История с древнейших времён до конца XIX века


    Пазин Р. В. "Анализ исторического источника: учебно - методическое пособие"


    ПРЕЗЕНТАЦИИ К УРОКАМ

    ►ФИЛЬМЫ К УРОКАМ


    11 класс МХК: учебник "Мировая художественная культура" Л.А. Рапацкая (pdf)


    11 класс Обществознание






    скачать pdf (
    76,3 МБ)

     

    11 класс История России:

    скачать pdf (
    11,9 МБ)
     

    Домашнее задание к уроку №2: 1. Заполнить тематическую контурную карту «Русско-японская война 1904—1905 гг.», пометив основные события и решения Портсмутского договора по территориальным вопросам. 2. Пользуясь учебником (привлечь материал учебника по новейшей зарубежной истории), заполнить в тетради таблицу:
    Русско-японская война
    Вопросы для сравнения: Россия Япония
     Какие интересы имелись на Дальнем Востоке    
    Военные силы накануне войны    

    Ход военных действий: важнейшие сражения задействованные силы командующие /результат

       
    Итоги войны    
    3. Составить план ответа на вопрос «Внешняя политика России в начале XX в. Причины войны с Японией». 4. Подготовить тезисный план ответа на вопрос: «В чем причины поражения России в войне с Японией?» 5*. Подготовить сообщение на тему «России нужна маленькая победоносная война». (Социальные проблемы в России в конце XIX — начале XX в. и «победоносная война» как способ их решения.) 6*. Подготовить сообщение на тему «Кому война, а кому мать родна». (Экономические интересы России и Русско-японская война.)<7. Подготовить сообщение об одном из крупных сражений Русско-японской войны (на выбор). 8. Подготовить сообщение об одном из героев — участников Русско-японской войны.
    Домашнее задание к уроку №3: Выполните тестовое задание. 1. Какой из признаков не соответствует капитализму: а) концентрация производства и капитала, создание монополий, б) вывоз капитала, в) образование международных монополистических союзов, г) завершение территориального раздела мира, борьба за его передел, д) укрепление помещичьего хозяйства? 2. Монопольное предприятие, участники которого теряют производственную и юридическую самостоятельность, возникающее чаще всего в отраслях, производящих однородную продукцию: а) трест, б) артель, в) картель, г) синдикат, д) концерн. 3. Государственная винная монополия заключалась в том, что: а) винокурение оставалось в частных руках, однако сырой спирт могла приобретать только казна и по ценам, установленным Министерством финансов, б) объемы производства спирта устанавливала казна и раздавала заказы частным производителям, в) объемы спирта, производившиеся сверх установленных, можно было по Высочайшему разрешению вывозить на продажу за границу, г) государство национализировало винно-водочную промышленность, д) цены на розничную продажу спиртных напитков были существенно понижены. 4. Проведение денежной реформы С. Ю. Витте началось: а) в 1887 г., б) в 1890 г., в) в 1897 г., г) в 1903 г., д) в 1905 г. 5. Законом от 2 июля 1897 г. рабочий день на фабриках был ограничен: а) 8 ч при дневной работе в обычные дни, до 6 ч — в субботу и накануне праздников, до 6 ч в ночное время, б) 11,5 ч при дневной работе в обычные дни, до 10 ч — в субботу и накануне праздников, до 10 ч в ночное время, в) 12 ч при дневной работе в обычные дни, до 11,5 ч — в субботу и накануне праздников, до 10 ч в ночное время.

    Выполните тестовое задание. 1. 28 декабря 1881 г. был принят Закон: а) о свободном выходе крестьян из общины, б) о прекращении взимания с крестьян выкупных платежей, в) о прекращении временнообязанных отношений крестьян с помещиками и об обязательном выкупе земельных наделов, г) об ограничении свободы передвижения для крестьян, д) об отмене телесных наказаний для крестьян. 2. По закону 30 мая 1903 г. фабричная инспекция была: а) подчинена непосредственно императору, б) подчинена губернаторам, в) подчинена профсоюзным организациям, г) подчинена земским учреждениям. 3. В структуре органов государственной власти в конце XIX — начале XX в. Государственный совет становится: а) высшим законосовещательным учреждением, б) высшим законодательным учреждением, в) сословно-представительным учреждением, г) высшим административным органом, д) упраздняется. 4. «Национальный вопрос» в России в конце XIX — начале XX в. не включал: а) «еврейский вопрос», б) «польский вопрос», в) «армянский вопрос», г) «финский вопрос», д) «кульджанский вопрос». 5. П. Д. Святополк-Мирский предлагал Николаю II: а) ввести Земский собор, б) ввести в Государственный совет выборных представителей от земств и городов, в) ввести конституцию, г) ввести чрезвычайное положение, д) ввести республиканское правление. Запомни даты: 1885, 29 августа — подписание англо-русского протокола об установлении российско-афганской границы. 1887, 6 (18) июня — секретный договор о взаимном нейтралитете России и Германии (действовал до 1890 г.). 1891, 17 марта — Императорский рескрипт о начале строительства Великой Сибирской магистрали. 1892, 5 (17) августа — секретная русско-французская конвенция (основа русско-французского союза). 1895 — русско-британский договор об установлении границы между Россией и Афганистаном на Памире по реке Пяндж. 1896, 22 мая — подписание в Москве русско-китайского договора об оборонительном союзе против Японии и о постройке Китайско-Восточной железной дороги. 1897, апрель — май — договор с Австро-Венгрией о сохранении статус-кво на Балканах. 1898, 15 (27) марта — русско-китайская конвенция об аренде Россией Ляодунского полуострова (с Порт-Артуром) сроком на 25 лет. 1899, 16 (28) апреля — русско-британская конвенция о размежевании сфер железнодорожного строительства в Китае. 1899, 6—17 июня — Гаагская мирная конференция. 1900—1901 — участие России в подавлении восстания ихэтуаней в Китае. Ввод русских войск в Маньчжурию для защиты КВЖД. 1902, 26 марта (8 апреля) — русско-китайское соглашение о поэтапном выводе русских войск из Маньчжурии. 1904, 2 января — разрыв Японией дипломатических отношений с Россией. 1904, 26—27 января — начало Русско-японской войны. Гибель крейсера «Варяг» и канонерской лодки «Кореец» в бухте Чемульпо у берегов Кореи. 1904, 27 января — 20 декабря — оборона военно-морской крепости Порт-Артур. 1904, 11—21 декабря — Ляоянская операция. Поражение русских войск. 1904, 20 декабря — падение Порт-Артура. 1905, 25 февраля — поражение русских войск под Мукденом. 1905, 14—15 мая — сражение в Цусимском проливе. Разгром японским флотом второй Тихоокеанской эскадры под командованием З. П. Рожественского. 1905, 23 августа — Портсмутский мирный договор между Россией и Японией.

    Домашнее задание к уроку №4: Выполните тестовое задание. 1. Члены кружка «Беседа» выступали за то, чтобы: а) в России была восстановлена сословно-представительная монархия, б) в России была упразднена монархия, в) был упразднен Государственный совет, г) самодержец управлял, сообразуясь с общественным мнением, выражаемым через представительный законосовещательный Земский собор, д) земства получили законодательные функции. 2. Кружок «Освобождение» боролся: а) за диктатуру пролетариата, б) за упразднение монархии, в) за сословно-представительную монархию, г) за конституционную монархию, д) за «ответственное министерство». 3. Общеземский съезд, состоявшийся в мае 1905 г. в Москве, выступал: а) за отмену чрезвычайных законов, б) политическую амнистию, в) уничтожение сословных ограничений, г) введение законодательного представительства, д) за предоставление женщинам избирательного права. 4. Программа социалистов-революционеров по крестьянскому вопросу предусматривала: а) изъятие земли из товарного оборота, б) уравнительное пользование землей по трудовым (потребительным) нормам, в) конфискацию помещичьих земель без выкупа, г) закрепление земли в собственность за крестьянами, пожелавшими выйти из общины, д) распределением земли должны заведовать центральные и местные органы народного самоуправления, начиная от демократически организованных бессословных сельских и городских общин и кончая областными и центральными учреждениями. 5. Программа социалистов-демократов по крестьянскому вопросу предусматривала: а) отмену выкупных и оброчных платежей, а также всяких повинностей, падающих на крестьянство как на податное сословие, б) отмену всех законов, стесняющих крестьянина в распоряжении его землей, в) конфискацию монастырских и церковных имуществ, а также имений удельных, кабинетских и принадлежащих лицам царской фамилии, г) учреждение крестьянских комитетов, д) национализацию земли. Подготовить письменный ответ на вопрос: «Какие изменения в жизнь России внес Манифест 17 октября 1905 г.? Можно ли безоговорочно считать его конституцией? Почему после принятия Манифеста революция не прекратилась?»

    Таблица Индустриализация/коллективизация

    Боевые действия на фронтах Великой Отечественной войны (pdf)

    Борьба за линией фронта/ Советский тыл в годы войны (pdf)
    11 класс КУЛЬТУРА НАРОДОВ КБР       ЛЕКЦИИ (DOC)
     

     
    10 класс
    Опричнина (pdf)

    Реформы Петра I (pdf). часть 3,  часть 2  часть 1, 

    КУЛЬТУРА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА (pdf. 6,61 МБ)

    Дорога памяти
    ПРОЕКТ МИНОБОРОНЫ РОССИИ ДОРОГА ПАМЯТИ
    Форма входа
    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск по сайту
    Определи день недели
    День
    Месяц
    Год
    Рейтинг 2023
    Общероссийский рейтинг школьных сайтов
    2018,2019,2020
    Общероссийский рейтинг школьных сайтов
    Рейтинг 2016
    Общероссийский рейтинг школьных сайтов
    Рейтинг 2015
    ...
    Победа 75 лет
    Vivat. Russia!
    ДЕНЬ ПОБЕДЫ
      Да здравствует народ победитель! УРА! УРА! УРА!
    Метрика
    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ...
    ...
    School Site Mug
    Антитеррор
    Мини-чат
    © Г.Н. Заиченко 2024