Вторник, 26 Сентябрь 2017
Уроки. Творчество. Мастерство.
Меню сайта
Поиск
Обновление страниц
  • Наш 7 "Б" класс
  • Успехи учеников
  • ЕГЭ-ГИА
  • История и культура КБР
  • Методическая копилка
  • Памятные даты
    Друзья сайта
    УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов
    Профессиональное сообщество педагогов Методисты.ру
    Учительский портал
    ЕГЭ'
    !!!
    Русфонд
    Поделись
    Мои выпускники
    Vivat. Russia!
    Эксперт ЕГЭ

     
    Архив записей
    Мини-чат
    ...

    ПРИТЧИ

    Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, и на 90% из того, как мы на это реагируем...

    Золотое правило жизни: не переживай из-за того, что ты не в силах изменить, прими ситуацию такой, какая она есть. Ведь мы не пытаемся изменить погоду, а просто одеваемся по погоде.

    "Товарищ!… Будь веселее своих амбиций, умнее своего горя, и проще своих глупостей!…

    И ты проживешь поистине долгую, достойную и счастливую жизнь…"  Транквил де Мэтр

    Притча о Кофе!

     
    Приходит ученик к Учителю и говорит:«Учитель, я устал, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил,… что мне делать?»
    Учитель вместо ответа поставил на огонь три одинаковых емкости с водой. В одну емкость бросил морковь, в другую - положил яйцо, а в третью -  насыпал зерна кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе из 3-й емкости. « Что изменилось?» - спросил он ученика «Яйцо и морковь сварились, а зерна кофе растворились в воде» - ответила ученик.
    «Нет»,-  сказал Учитель, «Это лишь поверхностный взгляд на вещи. Посмотри - твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым. Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаково  неблагоприятных обстоятельств - кипятка. Так и люди – сильные внешне могут расклеиться и стать слабаками там, где хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут»
    «А кофе?»  – спросил ученик
    О! Это самое интересное! Зерна кофе полностью растворились в новой враждебной среде и изменили ее - превратили кипяток в великолепный ароматный напиток.
    Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств - они изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации».
       

     
     

    Исторический ход убеждает нас в том,
    Что 13-ый год год расцвета во всём!

    Символ мудрости змей, мудрым сделает Вас

    И в мелькании дней, чтобы каждый из нас
    Не пригрел бы змею на груди на своей,
    Не шипел бы змеёй на родных и друзей.
    Чтобы ядом змеиным не жалила жизнь,
    Чтоб змеёй подколодной беду не прижить.
    Чтоб зелёного змия в семью не пускать,
    Яд змеиный лекарством для всех выпускать.
    Чтобы жить не пришлось, извиваясь ужом,
    Чтобы мудрость змеи проявлялась во всём.
    Чтоб 13-ый год, слухам всем вопреки,
    Начался бы по-новому с красной строки.
    Чтобы как Змей Горыныч о трёх головах
    Денег, счастья и силы утроил размах.
    Был наполнен любовью, детьми, добротой,
    Чтобы каждый своей был доволен судьбой.
    Пусть 13-ый год, год змеи водяной,
    В нашу жизнь принесёт, радость, мир и покой!

      Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину:
    - В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков.
    Один волк представляет зло - зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь.
    Другой волк представляет добро - мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность.
    Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
    - А какой волк в конце побеждает? Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
    - Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

     

     

     

    Любовь — самая сильная из всех страстей, потому что она одновременно завладевает головою, сердцем и телом. Вольтер

    Лишь тебя увижу, - уж я не в силах вымолвить слово. Но немеет тотчас язык, под кожей быстро легкий жар пробегает, смотрят, ничего не видя, глаза, в ушах же - звон непрерывный. Потом жарким я обливаюсь, дрожью члены все охвачены, зеленее становлюсь травы, и вот-вот как будто с жизнью прощусь я. Сафо

    То, что мы испытываем, когда бываем влюблены, быть может, и есть наше нормальное состояние. Влюбленность указывает человеку, каким он должен быть. Антон Чехов

     Нам всегда кажется, что нас любят за то, что мы хороши.  А не догадываемся, что любят нас оттого, что хороши те, кто нас любит.Л.Толстой

     

    В одном селении жил великий мудрец. Слава о его мудрости была так велика, что из разных стран стекались к нему люди за советом. Но был один человек, которому не давала покоя слава мудреца. Решил он доказать всем, что не так уж умен тот, которого почитают как мудрейшего из мудрых. Решил он придумать такой вопрос, ответ на который даже наш мудрец не мог бы найти.

    Пошел человек на луг, поймал бабочку, посадил ее среди сомкнутых ладоней и решил:

    — Спрошу-ка я мудреца, какая бабочка находится у меня между ладоней: живая или мертвая? Скажет, живая – я сомкну руки, бабочка и умрет. Ну а если скажет, что мертвая, я разожму ладони, и бабочка вспорхнет в небо. Тогда-то все и поймут, кто из нас умнее.

    Пришел человек к мудрецу со своим вопросом:

    — Какая бабочка у меня в руках, о мудрейший, живая или мертвая? 

    Тот подумал и ответил так, как может ответить только мудрец:

    — Все в твоих руках!

     

    Ученики увлеченно обсуждали изречение Лао-цзы: "Тот, кто знает, не говорит; тот, кто говорит, не знает". 
    Когда зашел Учитель, они спросили его, что означают эти слова. 
    -Кто из вас знает, как пахнет роза? – задал он вопрос. Все знали.
    Тогда он предложил: 
    -Расскажите об этом. 
    Никто не сказал ни слова

     

     

     Найдите время для 12 дел (Поль Брегг)                                         

     



    1. Найдите время для работы — это цена успеха.
    2. Найдите время для раздумий — это источник силы.
    3. Найдите время для игры — это секрет молодости.
    4. Найдите время для чтения — это основа знания.
    5. Найдите время для религии — это путь благочестия. Только так вы сможете снять завесу мирского со своих глаз.
    6. Найдите время для дружбы — это источник счастья.
    7. Найдите время для любви — это священный дар жизни.
    8. Найдите время для мечты — только так душа достигнет звезд.
    9. Найдите время для смеха — он поможет вам справиться с трудностями жизни.
    10. Найдите время для красоты — она есть повсюду.
    11. Найдите время для здоровья — это единственное сокровище жизни.
    12. Найдите время для планирования — это секрет того, как найти время на все предыдущие 11 дел.

     

    В одной семье в стародавние времена рос сын. Мать его баловала, и парень практически не помогал родителям по дому. Но когда пришло время, отец сказал:
            - Ты теперь взрослый, иди в город на заработки.    
    Заботливая мать собрала своему «мальчику» узелок с едой. И украдкой кинула туда несколько монет.
            И сын ушел, но не в город, а просто провалялся целый день на теплом песке у реки.
            Вернувшись, домой, он показал отцу монеты.
            Тот, повертев их в руках, сказал:
            - Фальшивка! Ты их не заработал! - и бросил в огонь.         
            Так продолжалось еще несколько раз.
            Тогда мать сказала:
            - Сынок, ты завтра сходи до дальней горы, а обратно вернись бегом. Тогда придешь домой взмыленный, и отец поверит, что ты работал. Но и после этой хитрости история повторилась.                
            Наконец, пришлось парню идти на настоящую работу. Вечером, возвратившись, домой усталым, он, как и ранее, протянул отцу монеты. А тот снова кинул их в огонь.
            Сын, увидев, что заработанные потом и кровью деньги, - в огне, бросился голыми руками выгребать их из камина:
            - Да что ж это такое! Я их весь день зарабатывал, трудился, а ты - в огонь!
            Ничего не сказал мудрый отец.
            Все и так было ясно...

    Не зли других, и сам не злись,  

    Мы ж гости в этом мире бренном.

    И если что не так, смирись,

    Будь поумнее, улыбнись. 

     Холодной думай головой,

    Ведь в жизни все закономерно

    - Зло, излученное тобой,

    К тебе вернется непременно.

    О.Хайям

     

     

     

     РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ТЕХ, КТО ценит собственное здоровье:

    Пить много воды.

    Завтракать как король, обедать как принц и ужинать как нищий.

    Съедать больше продуктов, которые производят деревья и растения, и есть меньше пищи, которую производят заводы.

    Жить с ТРЕМЯ «Э» – Энергия, Энтузиазм, и Эмпатия.

    Больше играть в игры.

    Прочитать больше книг, чем в прошедшем году.

    Сидеть в тишине в течение как минимум 10-ти минут каждый день.

    Спать 7 часов в день

    Гулять 10-30 минут каждый день, и в течение всей прогулки – УЛЫБАТЬСЯ!!

     

    Не сравнивать свою жизнь с жизнью других.

     Мы и понятия не имеем, в чём заключается смысл их пути в этом мире.

    Не впускать в себя отрицательные мысли и всё то, что ты не можешь контролировать.

    Вместо этого инвестировать свою энергию в позитивность текущего момента.

    Не переусердствовать; знать свои пределы.

    Перестать относиться к себе слишком серьёзно; всё равно никто не разделяет с тобой это чувство.

    Не тратить впустую свою драгоценную энергию на сплетни.

    Чаще погружаться в грёзы и мечты в часы бодрствования.

     Зависть – пустая трата времени.

    У тебя уже есть все, в чём ты нуждаешься.

     Забыть проблемы прошлого.

    Не напоминай своему партнеру о его/её прошлых ошибках. Это разрушит твоё счастье в настоящем.

    Отказаться от чувства неприязни.

    Жизнь слишком коротка, чтобы напрасно тратить время, ненавидя кого-то.

    Начать жить в мире со своим прошлым, чтобы оно не портило настоящее.

    Никто не в ответе за твоё собственное счастье кроме тебя самого.

    Понять, что жизнь – это школа, и мы должны здесь учиться.

    Проблемы – это просто часть учебного плана; они появляются и исчезают из памяти как курс истории, но уроки, которые ты в этом классе выучил, будут с тобой всю оставшуюся жизнь.

    Больше улыбаться и смеяться.

    Необязательно выигрывать каждую дискуссию.

    Согласись с тем, что каждый имеет право остаться при своём мнении.

    Чаще звонить родным.

    Каждый день делать что-то хорошее другим.

    Простить всех за всё

    Проводить больше время с людьми, которым больше 70-ти и с людьми, которым меньше 6-ти.

    Попытаться заставить улыбнуться не менее троих людей каждый день.

    Перестать интересоваться тем, что другие люди думают о тебе.

    Поддерживать отношения.

    Твоя работа не позаботится о тебе, когда ты будешь болен.

    Это сделают твои близкие и друзья.

    Делать то, что должно быть сделано.

    Выкинуть всё, что не является полезным, красивым и не приносит радость.

    Помнить, что какой бы хорошей или плохой ни была ситуация, она изменится.

    Независимо от того, как ты себя чувствуешь, вставай, наряжайся в лучшее и отправляйся общаться!

    Лучшее ждёт впереди!

    Когда ты проснулся утром, поблагодари Вселенную за ещё один день жизни.

    Твоя Внутренняя Сущность всегда счастлива.

    Так будь СЧАСТЛИВЫМ!!!!!!!


     
     Как хочется отвести душу от телевизора! / Анатолий Рас
    Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченное время халявного Интернета.
    Если у вас нет отца, то щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите "создать папку".
    Когда учитель кричит на земле, боги плачут на небе. /В. Лизинский
    В школьной столовой:
    - Мне три вторых.
    - А корень из минус двух не хочешь?

    Чем организм учителя отличается от организма ученика? – Тем, что он зарплату получает./Екатерина Пикулева
    В школе жизни на второй год не оставляют. /Борис Зорькин.
    Пока на Школу не назначена цена,
    Просить у Власти хлеб она должна.
    Наверно, Школа плохо Власть учила,
    Раз милостыней жить обречена.
    /Омар Хайям.
    Учебник можно определить как книгу, непригодную для чтения / Бернард Шоу


    цитаты из "Винни-Пуха"

     


    У меня очень маленький мозг, и длинные слова мешают мне. (Винни-Пух предупреждает Сову от слишком ученых речей).
    Какой толк в таких потрясающих вещах, как потоп и наводнение, если тебе не с кем даже о них поговорить? (Впечатлительный Пятачок один на острове отрезан наводнением).
    Мое самочувствие - никак. Мне кажется, я уже очень давно не чувствовал себя как. (Иа-Иа чувствует себя как всегда).
    Чертополоху не на пользу, когда на нем сидят. Он теряет всякую свежесть. (Мнение Иа-Иа).
    Не одобряю я этих разных умываний, в особенности этой новой моды мыть за ушами! (Иа-Иа).
    Лучший способ писать стихи - позволять вещам становиться туда, куда они хотят. (Принцип Винни-Пуха).
    У меня правильнописание какое-то хромое. Вообще-то оно хорошее правильнописание, но только почему-то хромает и буквы опаздывают... на свои места. (Винни-Пух)
     

    Так принято…

    Посадили пять обезьян в клетку, поставили лестницу и подвесили сверху банан. Обезьяны сразу полезли за бананом и тут их начали поливать холодной водой из шланга.

    Они немножко поостыли, но как только кто-нибудь лез за бананом, всех без исключения поливали холодной водой. Итак, получилось, что как только какая-нибудь обезьяна лезет за бананом, ее тут же другие начинают кусать и бить, потому что никому не хочется быть облитым холодной водой. Все сидят, банан висит, никто его уже не хочет.

    Убрали одну обезьяну из клетки, посадили новую. Та, ничего не подозревая, видит банан, ну и соответственно, лезет за ним. Тут ее начинают всячески избивать. В конце концов она успокаивается, и оставляет свои попытки.

    Заменили еще одну обезьяну. Новая обезьяна видит банан – лезет и, соответственно, получает взбучку. Причем, что самое интересное, та обезьяна, которую водой не поливали, тоже принимает участие в избиении.

    Заменили еще одну обезьяну, еще и еще… и вот что получилось: В клетке сидит пять обезьян, которых водой совсем не поливали, наверху висит банан, но никто его не трогает! Почему? Потому что так принято!
     

    Жизнь — это кофе, а работа, деньги, положение — это чашки

    Группа выпускников престижного вуза, успешных, сделавших замечательную карьеру, пришли в гости к своему старому профессору. Во время визита разговор зашёл о работе: выпускники жаловались на многочисленные трудности и жизненные проблемы.

    Предложив своим гостям кофе, профессор пошёл на кухню и вернулся с кофейником и подносом, уставленным самыми разными чашками: фарфоровыми, стеклянными, пластиковыми, хрустальными. Одни были простые, другие дорогие.

    Когда выпускники разобрали чашки, профессор сказал:

    — Обратите внимание, что все красивые чашки разобрали, тогда как простые и дешёвые остались. И хотя это нормально для вас — хотеть только лучшее для себя, но это и есть источник ваших проблем и стрессов. Поймите, что чашка сама по себе не делает кофе лучше. Чаще всего она просто дороже, но иногда даже скрывает то, что мы пьем. В действительности, всё, что вы хотели, было просто кофе, а не чашка. Но вы сознательно выбрали лучшие чашки, а затем разглядывали, кому какая чашка досталась.

    А теперь подумайте: жизнь — это кофе, а работа, деньги, положение, общество — это чашки. Это всего лишь инструменты для поддержания и содержания Жизни. То, какую чашку мы имеем, не определяет и не меняет качества нашей Жизни. Иногда, концентрируясь только на чашке, мы забываем насладиться вкусом самого кофе.

    Наиболее счастливые люди — это не те, которые имеют всё лучшее, но те, которые извлекают всё лучшее из того, что имеют.


     

    Версия
    Форма входа
    Календарь
    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Поиск по сайту
    Определи день недели
    День
    Месяц
    Год
    Рейтинг 2016
    Общероссийский рейтинг школьных сайтов
    Рейтинг 2015
    School Site Mug
    ДЕНЬ ПОБЕДЫ
      Да здравствует народ победитель! УРА! УРА! УРА!
    ...
    Победа 70 лет
    МЕТКИ
    ПМВПортфолиоМО Рабочие программы Поурочные рекомендации ПУТИН Конспекты копилка Презентации СрезыИгры на уроках Сценарии внеклассных мероприятийЕГЭ - ГИА Проектные методы обучения Олимпиады Разноуровневое обучение Кейс-методПедагогические технологии История и культура Кабардино-Балкарии Кроссворды, задачи Притчи Историческая филателия Памятки Звездочет Видео
    Антитеррор
    Новости
    Метрика
    Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ...
    © Г.Н. Заиченко 2017